Компания РОСКО получила награду от Ninestar за лучшее продвижение бренда G&G!

Компания РОСКО получила награду от Ninestar за лучшее продвижение бренда G&G!

Бренду G&G исполнилось 15 лет. В честь этого знаменательного события в Голландии 5 июня 2015 года состоялась первая конференция Европейских партнеров G&G. Конференция была посвящена вопросам ценовой конкуренции, ключевым проблемам качества, важным технологиям, изучению потребностей конечных пользователей продукта и т.д.
В ходе конференции состоялось награждение компании РОСКО за самое активное продвижение бренда G&G.

Фото приза:

Priz.jpg

Фото награждения компании РОСКО:

best-promotion.jpg

В Амстердаме встретились дистрибьюторы из 19 европейских стран. Всего за 15 лет своего развития, бренд G&G продавался и продается в 36 странах и регионах. В Греции бренд G&G выиграл в тендере на поставку расходных материалов для государственных органов управления и крупных корпораций. В Болгарии G&G – наиболее известная марка совместимых материалов, занимающая 60% рынка.
Компания Ninestar объявила всего 4 номинации, по которым были награждены европейские партнеры – «За выдающиеся достижения», «За лучшее продвижение бренда G&G», «Наиболее эффективный дистрибьютор» и «Наиболее лояльный дистрибьютор».
Алекс Ксиао, директор по продажам в Европе, представил на конференции разработанный компанией Ninestar стратегический план развития бренда на ближайшие 3-5 лет, в котором было отражено стремление к глобальному развитию G&G. Также была анонсирована схема поощрения и поддержки дистрибьюторов в продвижении бренда G&G на региональных ранках в 2015-2016 годах.

Общее фото участников конференции:

all-persons.jpg